Я не понимаю противников эксклюзивных игр.

  1. «Эксклюзивные игры бессмысленны»
  2. Точно так же и с видеоиграми. Если бы каждый заголовок был доступен на каждой платформе, если он отвечает...
  3. Представьте себе, что на рынке видеоигр доминируют только мультиплатформенные игры.
  4. Вероятность того, что с другим методом финансирования те же люди встретятся в том же месте, сохранят...
  5. Индустрия видеоигр помнит историю, когда все было возможно на любой платформе.
  6. Однако, глядя на успехи ИС, такие как Gears of War или The Last of Us, это жертва, на которую стоит пойти.

Эксклюзивные игры. Они оставляют больше дюжины на год, и они вызывают больше эмоций, чем все другие постановки вместе взятые. Интернет-пользователи кусают комментарии под обзорами, саботируют рейтинги Metacritic и гадают, какие эксклюзивные издания будут использовать одну платформу для пьедесталов, а другие - в могилу. Ну как ты можешь не любить это?

До сих пор я помню, как во время совместного просмотра одной из конференций на E3 мой коллега по редакции (будет ли он на нем, после публикации этого текста - получится) Петр Грабец произнес предложение, которое буквально сгорело в моем черепе. Как какая-то сталь, раскаленный штамп на коже.

«Эксклюзивные игры бессмысленны»

Говоря дольше, Петр объяснил свою точку зрения. По его мнению, игрок всегда проигрывает на эксклюзивных постановках. Мой коллега по редакции хотел бы, чтобы доступ к играм не блокировался требованием наличия определенной, конкретной консоли. Прекрасное зрение, хороший подход, только скучно, как водка с маслом. Ну, оторван от рынка реальность во многих областях техники.

Android, iOS и Windows Phone. Chrome OS, Ubuntu, Windows и OS X. Различия между этими системами заключаются не только в их внешнем виде и возможностях, но и в сотрудничестве с третьими сторонами и внешними производителями программного обеспечения. Возможность использовать эмуляторы на Android, Windows 10 Mobile с его универсальными приложениями или iOS с множеством игр, недоступных где-либо еще, - все это делает технологические гаджеты и инструменты, которые мы используем каждый день, действительно интересными. Они приобретают характер.

Если каждая система предлагает одинаковые приложения и возможности - почему вы на самом деле решили купить? Вы также можете много рисовать. Разнообразие отдельных продуктов и предложений - это то, что меня возбуждает больше всего. Примечание 4 имеет это. В свою очередь, iPhone 6 имеет это. На последней Lumia вы можете сделать это в любом случае. Мы можем завидовать другим возможностям их устройств. Мы можем чувствовать, что сделали больше инвестиций, чем другие. У нас могут быть альтернативные решения, наслаждаясь нашим собственным выбором. Я не думаю, что кто-то напишет, что обсуждение различий между Windows Phone, iOS и Android не ведет нас, и нас это не интересует. В конце концов, мы посещаем Паутину для этого.

Точно так же и с видеоиграми. Если бы каждый заголовок был доступен на каждой платформе, если он отвечает технологическим требованиям, это было бы просто скучно.

Мне всегда нравилась конкуренция между основными производителями консолей. Мне особенно нравится определенный баланс и баланс в стычках между Sony и Microsoft. Обратите внимание на эту симметрию. В Xbox есть Forzę Motorsport, а в PlayStation - Gran Turismo. Xbox - это Forza Horizon, PlayStation - это Driveclub. Xbox соблазняет Sunset Overdrive, PlayStation, в свою очередь, серию InFamous. У Xbox есть Halo, у PlayStation есть Killzone. Microsoft купила Tomb Raider, Sony выпускает новый Uncharted. Gears of War против Ордена 1886 года, Quantum Break против Horizon Zero Dawn ... Вы видите эту модель?

Дело не в том, какая игра лучше, а какая хуже. Суть в самой дуэли. Подготовка к нему, как боксерский бой. Обмен ударами для трейлеров и презентаций во время отраслевых конференций. Второй тур - это борьба за отзывы и критику критиков, собранные пользователями Интернета. Финал - это битва самих игроков, которые решили купить ту или иную игру, заполняя счет издателя и работая над улучшением результатов в квартальных отчетах.

В сети вы можете найти десятки миллионов комментариев о том, какая партия получит лучший состав в данный год. Какая марка пользуется большим спросом, какой новый IP был успешным, какая эксклюзивная игра оказалась потраченным впустую. Эти дискуссии самые яркие. Основные моменты. Самый выразительный и мясистый. Хотите поговорить о Uncharted 4? Нет проблем Но когда кто-то просит Rise of the Tomb Raider обсудить это, он переходит на совершенно новый уровень.

Я не имею в виду оскорбления и тролли. Я имею в виду настоящие дебаты между игроками. Раздавливая каждый производственный слой слой за слоем, сравнивая заголовки друг с другом, анализируя мельчайшие детали, - он управляет сетевым трафиком и заставляет владельцев той или иной платформы чувствовать себя каким-то образом связанным с ней. Если бы не было эксклюзивных игр, я сомневаюсь, что это было бы возможно.

Представьте себе, что на рынке видеоигр доминируют только мультиплатформенные игры.

На Xbox One я играю в «The Last of Us Remastered», а PlayStation 4 служит для сессий с коллекцией Halo Master Chief. Удобно? Очень. Практическая? Ну конечно. Экономичный? И как. Все, что мне нужно, это только одна игровая приставка, желательно персональный компьютер. Сэкономленные таким образом деньги могут быть потрачены на еще больше игр или других удовольствий. Просто так не получается. Отсутствие лицензии и контролируемое присутствие игр в долгосрочной перспективе может привести к катастрофе.

Если бы не эксклюзивные игры, не упоминались бы ни The Last of Us Remastered, ни коллекция Halo Master Chief. Это не работает, так что студия сначала создает игру, а затем продает ее одной из сторон. Japan Studio, Naughty Dog, Santa Monica Studio Team ICO, Evolution Studios, Guerilla Games, XDEV - все это оплачивается непосредственно Sony. Microsoft, с другой стороны, тратит на таких разработчиков, как Turn 10 Studios, 343 Industries, Mojang и Lionhead Studios.

Microsoft, с другой стороны, тратит на таких разработчиков, как Turn 10 Studios, 343 Industries, Mojang и Lionhead Studios

Эти рабочие места, которые являются отличным местом для создания великолепных игр, финансируются Sony Computer Entertainment и Microsoft Studios. Killzone, God of War, The Last of Us, Gears of War - этих брендов просто не было бы, если бы не эксклюзивная война. Эти серии никогда бы не были созданы, если бы производители консолей не заботились о качественном производстве на своей платформе.

Вероятность того, что с другим методом финансирования те же люди встретятся в том же месте, сохранят тот же персонал и создадут ту же игру, близка к нулю.

Это действительно не работает таким образом, что сначала был создан великий The Last of Us, а затем в Sony говорят: «Отлично, мы хотим этого дома. Мы покупаем! «Часто производители консолей предлагают подчиненную студию, в которой они нуждаются. Microsoft стремилась исключительно к активной игре, и именно так родилась игра Gears of War. Более того, благодаря этому производству объем оперативной памяти на консоли Xbox 360 был удвоен. Обе сущности дополняли друг друга и влияли друг на друга.

Поэтому, когда вы думаете, что эксклюзивные игры следует исключить, скорее всего, они вообще не были бы созданы. К сожалению, это не значит, что вы можете играть в Gran Turismo на своем персональном компьютере без искусственного ограничения доступа. Gran Turismo просто не было бы там. Как и многие другие замечательные сериалы.

Индустрия видеоигр помнит историю, когда все было возможно на любой платформе.

Ситуация привела к большому финансовому кризису 1985 года, который привел к банкротству многих легендарных, американских и европейских предприятий. Из-за отсутствия ограничений и суровостей при выпуске игр они очень быстро начали терять качество. Когда стало возможным выпускать собственную продукцию на любом количестве платформ без согласия их создателей, играбельность начала снижаться с количеством. После большого бума интерактивных развлечений наступил еще больший кризис, когда клиенты отвернулись от индустрии видеоигр.

Изменения принесли только ... Nintendo. Их РЭШ вышли на поле битвы после кризиса и завоевали сердца игроков по всему миру. Это сработало по двум причинам. Прежде всего, японцы представили новую модель распространения, которая требует одобрения присутствия игры на их консоли. Во-вторых, Nintendo появилась на западных рынках с огромным набором эксклюзивных названий, которые обозначали бы Super Mario Bros., Duck Hunt или Donkey Kong. С этого момента азиаты управляли консольным рынком вплоть до выпуска Xbox 360. Двадцать лет японского господства должны чему-то научить.

Подводя итог - я сторонник эксклюзивных игр. Ба, я думаю, что благодаря им индустрия видеоигр стала намного интереснее и красочнее. Однако здесь речь идет не только о комментариях и дебатах в Интернете. Так называемые «эксклюзивы» также являются гарантией определенного качества, а также возможностью создавать множество удивительных брендов и серий. Конечно, из-за ограниченной доступности не все будут играть в каждую игру.

Однако, глядя на успехи ИС, такие как Gears of War или The Last of Us, это жертва, на которую стоит пойти.

Есть и другая точка зрения

Есть и другая точка зрения

Сжимон, цитируя мои слова, как-то позвал меня на доску, поэтому я хотел бы сказать, что «эксклюзивные игры бессмысленны», чтобы дать правильный контекст. Во многих вопросах со Szymon я согласен - в основном с тем, что благодаря участию Microsoft и Sony в производстве их эксклюзивных продуктов создаются отличные игры, которые иначе не увидели бы свет. Так устроен рынок видеоигр, и я смирился с этим, выбрав себе консоль Sony.

Тем не менее, я не испытываю удовлетворения от того, что наш коллега по редактированию Мацек Гаевский не будет играть некоторые великолепные титулы, о страсти которых мы говорим со Шимоном в нашей редакционной статье Slack. Меня раздражает разделять платформы, когда я не буду играть с несколькими друзьями, которые выбирают Xbox One - в многоплатформенной игре, такой как Mortal Kombat X - или с людьми, играющими на ПК, если мы уже там.

Эксклюзивные игры стимулируют конкуренцию и стимулируют рынок. Как я уже понимаю и согласен, что игра, финансируемая Sony, не пойдет на Xbox, а зависимая от Microsoft студия не будет играть на PS4, поэтому скупка независимых разработчиков - полная, как в случае с Tomb Raider, или частичное предоставление доступа к нескольким миссиям. или модели для владельцев только одной платформы - это просто ограничивает игроков.

В результате, расовый игрок не должен решать, какую консоль покупать, а только думать о ... который он купит первым. Это может быть хорошо, но только в тех странах, где покупка обеих платформ не слишком обременительна для бюджета домохозяйства. К сожалению, из-за того, что цены на оборудование не соответствуют доходам, вряд ли кто-то может себе это позволить.

Поэтому я не удивлен, что владельцы PS4 завидуют своим неудачным коллегам по Tomb Raider с Xbox.

Ну как ты можешь не любить это?
Если каждая система предлагает одинаковые приложения и возможности - почему вы на самом деле решили купить?
Вы видите эту модель?
Хотите поговорить о Uncharted 4?
Удобно?
Практическая?
Экономичный?