Blizzard отказывается от PvP-серверов WoW для установки системы

World of Warcraft's   Следующее расширение, «Битва за Азерот», посвящено возобновлению конфликта Орды и Альянса

World of Warcraft's Следующее расширение, «Битва за Азерот», посвящено возобновлению конфликта Орды и Альянса. В этом духе Blizzard объявила о радикальных изменениях в своей мировой системе PvP и исключении серверов только для PvP. Игровой директор Ион Хаззикостас рассказал об изменениях во время панели World of Warcraft на BlizzCon 2017.

«Наш набор правил не обязательно имеет огромное значение для игры», - сказал Хаззикостас, объяснив, что с 2005 года правила, регулирующие PvP с открытым миром, действительно не обновлялись. Это должно измениться с битвой за Азерот.

Во-первых, PvP-серверы полностью исчезают. Вместо этого все серверы будут работать по одним и тем же правилам взаимодействия, где игроки могут выбрать PvP с открытым миром или остаться нейтральным. Это похоже на то, как это происходит сейчас, за исключением того, что игрокам придется вносить изменения в своей столице - поэтому вы не можете пометить PvP, как только увидите цель возможности. Принятие участия в PvP наполнит ваш мир другими игроками, которые также приняли участие, оставив единомышленников вместе.

Как человек, которому недавно пришлось заплатить за перенос с PvP-сервера из-за дисбаланса между фракциями, это невероятное изменение. Те, кто решит играть с PvP, также получат бонусы, такие как дополнительный опыт, чтобы вознаградить их за дополнительный риск.

Этот пересмотр начнется, когда в 2018 году начнется «Битва за Азерот», и станет «основой, на которой мы снова сможем сделать Мировой PvP великим», сказал Хаззикостас, подразумевая, что эти пересмотры могут быть только началом.

По мере продвижения объявлений BlizzCon 2017 появляется гораздо больше информации. Но, наверное, одним из самых больших является анонс официальных серверов Vanilla. Чтобы узнать больше, прочитайте наше интервью с вице-президентом Blizzard Дж. Алленом Брэком.