Как Echtra планирует сделать свою мечту MMO ARPG


То, что кажется вечным, мы поговорили с Максом Шефером и Runic Games после анонса Torchlight 1 и о том, как конечной целью IP было превратиться в MMO. Это всегда было целью злополучного побочного проекта Mythos в Flagship (также с участием Макса Шефера), но мы все знаем, что Flagship никогда не смог получить Mythos туда, куда он хотел. Руник хотел сделать Hob, а Макс все еще хотел сделать ту MMO ARPG, о которой он мечтал много лет. Войти, Echtra Games ...


Echtra Games была основана с единственной целью: сделать следующее развитие Torchlight IP. Макс переезжает в Сан-Франциско и начинает собирать команду разработчиков супер-ARPG, многие из которых работали в Blizzard на Diablo и в Runic на Torchlight. Два года спустя, и здесь мы видим плоды их труда: вселенная Torchlight выглядит ярко и блестяще в Unreal Engine 4. Бета-версия игры будет запущена «скоро ТМ», а Frontiers будет запущена на ПК, PS4 и Xbox One в начале 2019 года. Пока нет ни слова о версии Switch, но я постарался убедить его, насколько рад это будет. Я даже использовал слово «рад», чтобы он знал, что я это имею в виду.

в IGN Первое интервью с Джаредом Петти Макс немного отошел от термина MMO, потому что он обеспокоен тем, что люди будут ожидать опыта типа «World of Warcraft». Но он подчеркнул мне, что Torchlight Frontiers - это действительно MMO и ARPG. Здесь есть большие зоны, где игроки могут собираться и массово заниматься, а также небольшие персональные зоны, где можно охотиться, играть в кооперативе или в одиночку.

Он подчеркнул, что любой, кто играл в Torchlight 1 или 2, или Diablo, или Path of Exile, будет чувствовать себя как дома в Frontiers. Нет никаких сведений о том, произойдет ли перекрестная игра между консолью и ПК, но Макс с радостью сообщил, что они не уклоняются от каких-либо целей с содержанием и функциями этой игры, чтобы заставить игру работать на консолях.

Знаменитые питомцы, присутствовавшие со времен Torchlight 1, привезенные Трэвисом Болдри из классической Fate, определенно возвращаются в Frontiers. Только теперь вы можете ожидать, что они будут намного более настраиваемыми и будут иметь несколько хитростей в своих рукавах - короче, они сделают больше, чем сражаются вместе с вами и заберут свой мусорный бак обратно в город (хотя они тоже это сделают ).

Макс также пропустил подробности, о которых до сих пор мало кто слышал - в Torchlight Frontiers будет форма жилья под названием Forts. Он не мог сказать больше об этом, но ожидать, что они будут больше, чем просто места, где можно повесить украшения и слоняться между подземельями. Они хотят, чтобы они были такой же частью геймплея, как и все остальное в Torchlight. Я сразу представил себе настраиваемые форты, которые вы используете для какого-то варианта режима орды, и я надеюсь, что я прав. У злополучного Ubisoft The Mighty Quest для Epic Loot была похожая идея, и Torchlight мог легко перенять ее и сделать что-то действительно эпическое в более полном онлайн-мире.

Что-то, что также стоит отметить? Процедурное создание подземелий / карт все еще является важной частью игры. Одна из моих наименее любимых частей Diablo 3 - это то, насколько далеко игра находится от рандомизированных подземелий. Я любил исследовать новых местных жителей в Torchlight 1 и 2 и в Path of Exile, поэтому я рад сообщить, что такая же практика встряхивания будет присутствовать в Torchlight Frontiers.

Будут классы, деревья талантов и все такое хорошее, и основное внимание на снаряжении будет уделяться поиску в подземельях и мире, а не в крафтинге. В первую очередь Torchlight Frontiers о ARPG по своей сути. Это приключение, драки, добыча и кооперативный геймплей. Макс сказал мне, что, хотя они играют с конкурентными режимами геймплея, они не сосредоточены на этом. Они хотят убийственную PVE MMO - любой PVP станет вторым после этого процесса добычи и охоты на ядро.

Я сейчас завидую, так как знаю, что наши Эд Орр и Гарет Хармер собираются на стенде Perfect World на Gamescom 2018, чтобы увидеть и поиграть в Torchlight Frontiers, прежде чем я получу шанс. Torchlight - одна из моих самых любимых игр на все времена, и я очень рад узнать, что Макс и его команда в Echtra работают над MMO ARPG, в которую я так давно хотел играть. Скоро выйдет бета-версия, и, с божьей помощью, у нас будет много ключей, которыми можно поделиться, и охват, который, вероятно, станет одной из лучших новых ММО в 2019 году.

Что-то, что также стоит отметить?