Лесной обзор | Инди-сайт игры

  1. 8/10

Полный захватывающего контента и загадок, чтобы раскрыть.

Полный захватывающего контента и загадок, чтобы раскрыть

The Forest - последняя игра, разработанная канадской инди-студией Конечные игры , который вышел из раннего доступа и был выпущен в его полная версия 30 апреля. Со смесью элементов, которые варьируются от первого лица выживание Темы ужасов, механика, основанная на хитрости, песочница и загадки открытого мира. The Forest представляет собой очень интересную задачу и предлагает хорошо продуманный, увлекательный и полный опыт.

Мои первые пару часов с Лесом были, честно говоря, хаотичными и бесцельными. Мы начнем с вводного кинематографического фильма, в котором мы видим себя комфортно сидящими в коммерческом самолете вместе с нашим сыном, который крепко спит после прочтения руководства по выживанию (подмигивание, подмигивание). Сцена становится ужасной, когда самолет теряет контроль и начинает падать, чтобы потерпеть крушение.

Смена кадра: мы просыпаемся (прежде всего, ради Бога, мы пережили авиакатастрофу), и мы видим, как нашего ребенка (который тоже выжил) забирает сумасшедший парень, окрашенный кровью и явно из местного племени.

Смена кадра: мы просыпаемся (прежде всего, ради Бога, мы пережили авиакатастрофу), и мы видим, как нашего ребенка (который тоже выжил) забирает сумасшедший парень, окрашенный кровью и явно из местного племени

Лес действительно остров, и мы должны забрать нашего сына и узнать, что случилось с остальными пассажирами, которые пропали без вести на месте крушения. Практически без практического руководства, у нас есть пара инструкций о том, как использовать наши способности крафта, и открываем книгу выживания нашего ребенка для инструкций по строительству различных типов укрытий, пожаров, ловушек и других.

Как я уже сказал, мои первые часы с Лесом были хаотичными. Я не знал, что делать, кроме строительства хижины и охоты на животных за их шкуры и мясо и, конечно же, поиска полезных предметов через обломки. Я чувствовал себя хорошо, вырубая деревья, наслаждаясь хорошо разработанной механикой и анимацией, хорошей графикой и общей производительностью игры. Но после того, как я построил свою базу и снабдил ее необходимыми запасами, я решил исследовать остров.

Карта Леса скрывает много секретов внутри пещер, таинственных локаций, заброшенных лагерей и (чаще, чем мне бы хотелось) встреч с местными жителями: людоедским племенем беспощадных существ, похожих на мутантов. Их быстрые движения, высокое сопротивление и склонность путешествовать в группах вызывали у каждого восхищение. Я обнаружил, что прячусь в кустах, покрываю себя грязью или создаю специальную скрытную броню, чтобы они не нашли меня и не вступили в бой, который я, вероятно, собирался проиграть.

И я много раз умирал, привык к открытому миру игр, в которых никогда не бывает проблем с врагами, которые падают как мухи. Не с этими парнями. Они имеют в виду бизнес. Лесное племя выследит вас, и если вы не готовы, вам лучше держаться подальше от них. Однажды я построил так много ловушек, что почувствовал себя достаточно дерзким, чтобы заманить их в них. Я был неправ. Они не идиотские ИИ; они уклонятся от ваших ловушек и пойдут прямо на вас.

Они не идиотские ИИ;  они уклонятся от ваших ловушек и пойдут прямо на вас

И это, пожалуй, единственный элемент The Forest, который может расстроить некоторых игроков. Боевая система сложна, если не сказать больше. Столкновение с группой из трех врагов окажется не просто трудным испытанием, а скорее невозможной задачей. Вы можете нанести пару ударов своим топором, дубинкой или броском домашнего коктейля Молотова, но они устойчивы, и этого будет недостаточно. В конечном счете, если вы умрете, один раз за игровую сессию вы имеете право на «повтор». Вы будете втянуты местными жителями в пещеру и повешены вверх дном, пока не проснетесь и не убежите. Лучше сохраните свою игру в кемпинге, потому что если это произойдет снова, прежде чем вы выйдете из игры и загрузитесь, вы будете мертвы навсегда.

Лучше сохраните свою игру в кемпинге, потому что если это произойдет снова, прежде чем вы выйдете из игры и загрузитесь, вы будете мертвы навсегда

Лес полон изящных маленьких секретов, которые он не очень легко раскроет. Например, исследуя пещеру, я нашел пруд и решил прыгнуть в него и немного поплавать. Внизу я обнаружил кислородный баллон. Для чего это было? Чтобы пополнить ребризер, который был где-то там, как и многие другие полезные предметы, которые я никогда не думал, что будет доступно в этой игре. Я также нашел кассету VHS. Мне все еще интересно, где я смогу найти что-нибудь, чтобы поиграть в это.

Но тот факт, что существует бесконечное количество возможностей и путей для исследования, изменения предметов, способов игры, адаптации его к нашим стилям игры и создания уникальной истории, делает The Forest особой инди-игрой ААА. Никто не говорит вам, куда идти дальше или что строить, чтобы прогрессировать в игре. Мы действительно одиноки на этом острове, и наша задача - решить, какие у нас приоритеты и как мы победим этих людоедов-мутантов.

Еще одна вещь, которую интересно проанализировать, - это то, как Endnight Games подошли к тому, что мы могли бы назвать «боями с боссами». Хотя настоящих боев с боссами нет, у нас есть исследование пещер как способ проникновения в закрытое пространство, где мы должны были подготовиться к неизбежным встречам с врагами, где мы также определенно найдем полезные предметы и кусочки истории, которые можно поставить все вместе.

Хотя настоящих боев с боссами нет, у нас есть исследование пещер как способ проникновения в закрытое пространство, где мы должны были подготовиться к неизбежным встречам с врагами, где мы также определенно найдем полезные предметы и кусочки истории, которые можно поставить все вместе

Внутри каждой пещеры есть палатка с небольшим костром, где мы можем спасти нашу игру и вернуться, чтобы приготовить еду и восстановить здоровье и энергию. Я лично использовал их, чтобы вернуться после того, как я очистил область определенной пещеры, чтобы сохранить мой прогресс и продолжать двигаться вперед.

В целом, The Forest - это очень забавный опыт, отточенная и аккуратно разработанная игра и очень сложное название с большим количеством контента и мест, которые нужно исследовать, и раскрыть тайны, пока мы в конечном итоге ищем своего пропавшего ребенка. Его графика находится на одном уровне с инди-игрой ААА, и единственная ошибка, которую я лично смог найти, это то, что я не смог избавиться от головы акулы, которую я схватил вдоль берега. Но, черт возьми, может быть, так сказал Лес, «вот что ты получаешь, вкладывая руку в пасть акулы».

8/10

Ассоциированный редактор

Наш мальчик из Буэнос-Айреса, Хуан, был геймером столько, сколько он себя помнит (и, возможно, даже дольше). Он любит хорошую историю и считает, что у каждой инди-игры есть что рассказать.

Для чего это было?