Не все золото, что такое Ведьмак - продажа Кровавой войны неудовлетворительна

  1. Прежде всего: игра была выложена на уровне маркетинга.
  2. Второе: неблагодарный вид.
  3. В-третьих: премьера только на GOG.

Появился финансовый отчет CD Projekt за третий квартал 2018 года. Оказывается, Кровавая Война: Рассказы Ведьмака не так успешны, как ожидали создатели.

Кровавая война: сказки о ведьмах премьера 23 октября. Новая ролевая игра от CD Projekt RED, встроенная во вселенную Witcher, вызвала большой резонанс в индустрии. Мы подчеркнули себя, что это просто очень хорошая RPG , Оказывается, однако, что дикие толпы не играли в игру. Как мы можем читать в CD Projekt финансовый отчет Просто после фрагментов зарубежных обзоров и похвалы за результат на Metacritic:

Учитывая вышеизложенные мнения и положительные отзывы экспертов отрасли, Правление Компании приняло более высокий уровень продаж, чем с момента премьеры и до дня публикации отчета.

Это означает, что Кровавая Война: Сказки Ведьмака продавались не так, как ожидал CD Projekt. И я должен признать, что это меня не удивляет. По нескольким причинам.

Прежде всего: игра была выложена на уровне маркетинга.

Сила сообщения была ослаблена запутанным процессом формирования Гвинта. Если бы два года назад мы услышали: «Эй, мы играем в ролевые игры в мире ведьмаков с элементами карточной игры и Героев Меча и Магии», мы бы с нетерпением перешли на другую сторону. Тем временем появилась первая независимая ветка. В бета-версии. Закрыто. Тогда, наконец, откройте. Мы слышали о киберспортивных турнирах или последующих обновлениях, и где-то по пути появилась информация о режиме истории.

Поток в режиме Thread изначально должен был находиться в режиме карточной игры под названием Thread. В этой форме мы ждали его с 2016 года. Лишь в 2018 году повествовательный режим Гвинты больше не был повествовательным способом Гвинты, а лишь «Кровавой войной: сказки ведьмака». Или Тронолом за границей. И, тем не менее, Homecoming ... или обновление многопользовательского потока Gwinta, которое глубоко изменит механику самой игры и, наконец, привлечет внимание к длительной бета-фазе. Много сроков, а? Возвращение домой, Кровавая война, Престол, сюжетный режим Тема ...

Если кто-то, кто не следит за отраслью регулярно, не потеряться? Как ему следует оценивать эту обширную RPG с элементами стратегии и карточной игры, если в последние годы он думал, что это дополнительный режим для сетевой карты Gwint? Что это немного похоже на такие приключения в Hearthstone? Ну, так как мы ...

Второе: неблагодарный вид.

Karcianki - довольно забавная ниша, и один Hearthstone от Blizzard не изменил этого. Многие игроки подчеркивали, как эта тема в «Ведьмак 3» играла только в уроке. Тогда они просто не хотели. Годы обновлений и изменений во все более обширной и сложной ветке бета-версии, безусловно, не помогли бороться с такими предрассудками.

Вот почему я думаю, что даже если кто-то прекрасно осознает, что Кровавая война является полноценной RPG в мире Ведьмака, он все же может сознательно отказаться от нежелания играть в жанр карточных игр. Похоже, в «Рассказах о ведьмах» существует уровень сложности, при котором карточные битвы могут быть пропущены, но одна половина игры игнорируется.

В-третьих: премьера только на GOG.

Как известно, если учесть, что GOG принадлежит той же компании, что и CD Projekt RED, это решение имеет смысл. Тем не менее, печальная правда в том, что, хотя GOG является популярным магазином, Steam по-прежнему обладает монополией на продажу игр для ПК. Это практически все игроки используют Steam. Отсутствие Blood War на основной платформе каждого ПК должно было отразиться на продаже.

Вероятно, поэтому игра появилась в Steam 9 ноября. Неточные данные SteamSpy указывают на то, что с тех пор около 29 тысяч пользователей купили игру. 4 декабря Witcher Tales также выйдет на PS4 и Xbox One, что должно существенно повлиять на количество проданных копий. В конце концов, многие поклонники Witcher 3 играли в приключения Геральта на этих платформах.

Сэм собирался дождаться консольной версии, но когда выяснилось, что мой семилетний ноутбук способен выдержать требования Кровавой войны, я решил попробовать. И я не жалею об этом. В The Witcher Tales на самом деле играют как в РПГ, карточных играх, стратегиях ... и логических играх. То, как повествование переплетается с механикой нити, заслуживает большой, большой похвалы. Видите ли, многие события в игровом мире представлены с использованием карт в качестве головоломки для решения. Отличная вещь. Именно в те моменты мне было очень весело. И у меня будет это, но это только когда я закончу ...

В-четвертых: Red Dead Redemption 2 ,

Много сроков, а?
Если кто-то, кто не следит за отраслью регулярно, не потеряться?
Как ему следует оценивать эту обширную RPG с элементами стратегии и карточной игры, если в последние годы он думал, что это дополнительный режим для сетевой карты Gwint?
Что это немного похоже на такие приключения в Hearthstone?