копить

  1. Жалобы на нехватку места для хранения [ редактировать | редактировать источник ]
  2. Китайский Diablo 3: копить за наличные [ редактировать | редактировать источник ]
  3. Больше вкладок из сезонного путешествия [ редактировать | редактировать источник ]
  4. Обновление тайника [ редактировать | редактировать источник ]
  5. Настройка вкладок Stash [ редактировать | редактировать источник ]
  6. Хардкор Смерть и Тайник [ редактировать | редактировать источник ]
  7. Январь 2012 [ редактировать | редактировать источник ]
  8. Январь 2011 [ редактировать | редактировать источник ]
  9. Октябрь 2010 [ редактировать | редактировать источник ]
  10. Август 2010 [ редактировать | редактировать источник ]
  11. Июль 2010 [ редактировать | редактировать источник ]
  12. Август 2008 [ редактировать | редактировать источник ]

Шкатулка - это сундук, в котором игрок может хранить Предметы , Это важная функция во франшизе Diablo, поскольку сбор предметов является неотъемлемой частью каждой игры. Персонажи могут получить доступ к своим тайникам из городов и поселков в игре, и тайник распределяется между всеми персонажами в учетной записи, в отличие от Diablo II, где у каждого персонажа был свой собственный индивидуальный тайник.

Обратите внимание, что Hardcore персонажи не делят тайник с софткорными персонажами и не могут обмениваться между собой.

Тайник разделен на «вкладки», каждая из которых отображает полную страницу пустого тайника. Для новой учетной записи (или в начале сезона) доступны только верхние ряды тайников, и игроки должны купить больше строк в первой вкладке, а затем купить дополнительные вкладки за игровое золото.

  • Diablo 3 был запущен с четырьмя вкладками, которые игроки открывали, покупая их за игровое золото.
  • Пятая вкладка тайника была добавлена ​​в Патч 2.1 в августе 2014 года Жнец душ только.
  • Шестая вкладка была добавлена ​​в Патч 2.4.0 , можно купить за 500 000 золота.
  • 7-10 вкладки были добавлены в качестве награды за работу через Сезонное путешествие начиная с Пятый сезон , из расчета одна вкладка за сезон.
    • В пятом сезоне игрокам пришлось проработать завоеватель уровень в Сезонное путешествие заработать вкладку. Требования могут измениться в будущих сезонах.
    • Только одна дополнительная вкладка может быть заработана в каждом сезоне, и если игроки пропустят сезон, они заработают только один (не два или более), выбирая сезон или два позже.

Жалобы на нехватку места для хранения [ редактировать | редактировать источник ]

Одна из самых больших и продолжительных жалоб многих игроков заключается в том, что игра не обеспечивает достаточного места для хранения. С течением времени эти жалобы только усилились, особенно в эпоху «Жнеца душ», так как каждый патч добавлял дополнительные предметы высшего качества, более жизнеспособные сборки и общее увеличение разнообразия и качества экипировки, заставляя игроков хотеть хранить все больше и больше предметов. это для возможного последующего использования.

Голосование в августе 2014 года оценило мнение фанатов и вернулось с четким ответом: [1]

Как вы относитесь к тайнику в Reaper of Souls?

  • 1) Мне нужно больше места для хранения. Это одна из худших проблем в игре. (58%, 950 голосов)
  • 2) Я бы хотел больше места, но это не так уж и много. (31%, 515 голосов)
  • 3) Текущее пространство тайника в порядке. (5%, 84 голоса)
  • 4) Места для людей, которые не являются стаями крыс, более чем достаточно. (5%, 76 голосов)
  • 5) Нет мнения / не уверен. (1%, 10 голосов)

Всего избирателей: 1 635

Китайский Diablo 3: копить за наличные [ редактировать | редактировать источник ]

В октябре 2014 года Джош Москейра прокомментировал продажу большего количества тайников без ответа «да» или «нет». [2]

Q: Это может быть спорный вопрос. Одна из проблем, с которой сталкиваются люди в Diablo, это пространство персонажей и тайников. Можем ли мы купить больше инвентарного пространства или пространства персонажей в Diablo 3? Ответ: у нас будет магазин, чтобы продать больше тайника? Все хотят этого. Не конкретно аспект магазина, но мы всегда обсуждаем проблему большего пространства. И если мы дадим вам больше, вы захотите больше, и все больше и больше, и в конечном итоге весь интернет - это ваши вещи. Мы думаем об этом и хотим заняться этим, но сейчас нечего сказать.

В феврале 2015 года Blizzard объявила [3] что предстоящий выпуск Diablo 3 в Китае будет бесплатной игрой, финансируемой за счет микротранзакций. Это позволило бы играм приобретать бонусы для повышения опыта и поиска золота и предметов, а также «копить за наличные», возможность для игроков покупать больше места для инвентаря за деньги.

Полные детали этой системы не были раскрыты до мая 2015 года [4] когда в Китае началось бета-тестирование Diablo 3, и когда подробности стали известны ... фанаты в США и Европе были на самом деле весьма благосклонны. Даже завистники, многие голосуют за то, что они хотели бы, чтобы эта система пришла в их родные регионы.

Больше вкладок из сезонного путешествия [ редактировать | редактировать источник ]

Blizzard избегал ответа на проблему с тайниками, пока, наконец, в конце 2015 года они не обнаружили, что следующий патч ( Патч 2.4 ) добавит дополнительную шестую вкладку для всех, и каждый последующий сезон даст игрокам возможность заработать еще одну вкладку с помощью Сезонное путешествие , [5]

Grimiku: В патче 2.4.0 каждый может купить до 6 вкладок с золотом. Однако, начиная с 5-го сезона, игроки также смогут заработать дополнительную вкладку с тайником, выполнив определенные задачи в «Путешествии сезона» (всего 7). В следующем сезоне, в котором они участвуют, они смогут заработать еще одну вкладку тайника на общую сумму 8. Каждый сезон (начиная с 5-го сезона) дает возможность заработать еще одну вкладку тайника, пока не будет достигнут максимум 10. Grimiku: Да, вкладки тайника, открытые в Season's Journey, также разблокируют их в несезонное время. В настоящее время эти дополнительные вкладки открываются немедленно и не требуют ожидания до конца сезона, чтобы воспользоваться несезонным тайником.

После того, как эта функция была запущена в патче 2.4 в начале 2016 года, фанаты сразу же заявили, что не хватает дополнительного места, и что требования заработать вкладку в Season Journey были слишком высокими, особенно для несезонных игроков. [6]

Причина, по которой команда разработчиков добавляет общий тайник, состоит в том, чтобы Мулин в дроп играх, где battle.net серверы могут вывести игрока из игры, предметы могут исчезнуть или множество других проблем. Проще говоря, было неудобно и небезопасно обменивать предметы между персонажами на счете. Отсюда и общий тайник.

Тайник изначально «разблокирован» для игрока. Это не должно быть разблокировано через поиск словно Котел Иордании или Нефалем куб мы. Это доступно, как только игрок входит Новый Тристрам ,

Обновление тайника [ редактировать | редактировать источник ]

Тайник считается золотая раковина , Игрок начинает с 7x2 (14 квадратов) пространства инвентаря, что эквивалентно семи предметам большей экипировки, или Предметы которые занимают только одно место в инвентаре, например обереги , или же свитки ,

Тайник может быть улучшен в 4 шага по 14 квадратов. Каждый набор из двух рядов стоит 10000 золота каждый. После того, как игрок исчерпал первую страницу тайника, он сможет купить совершенно новую вкладку за значительную стоимость золота. Вкладка начинается так же, как и в обычном тайнике: 7x2 и может быть улучшена до общего количества в 210 квадратов инвентаря. Общие суммы на вкладку были рассчитаны во время Diablo III Бета тестовое задание [1] и показаны в таблице ниже.

Настройка вкладок Stash [ редактировать | редактировать источник ]

С момента запуска в игре появилась малоизвестная особенность, при которой игроки могут щелкнуть правой кнопкой мыши на вкладке «Тайник», а затем выбрать из множества значков вместо стандартных.

Хардкор Смерть и Тайник [ редактировать | редактировать источник ]

Хардкорные персонажи не имеют доступа и не могут торговать с какими-либо софткорными персонажами на одном аккаунте. Если хардкорный персонаж умирает, любые предметы, которые он поместил в общий тайник, не будут потеряны. Однако все предметы на их персоне и в инвентаре будут потеряны вместе с персонажем, когда он умрет. [2]

Для архивных целей информация об эволюции развития тайников сохраняется ниже.

Январь 2012 [ редактировать | редактировать источник ]

В Бета-патч 10 количество вкладок было сокращено с 5 до 3. [3]

Мы пересмотрели средние требования к объему хранилища символов и учетной записи и сочли необходимым убедиться, что мы сможем очень быстро обработать большой объем данных после выпуска.

У Diablo III есть как преимущество, так и недостаток, поскольку в нем есть совершенно случайные предметы. Практически все могут сворачивать различные аффиксы, если не ряд его преимуществ. Это, очевидно, замечательно, потому что охота за предметами - это то, о чем идет речь. Больше рандомизации означает, что вы можете продолжать преследовать этот совершенный предмет, но это означает, что количество данных, необходимых для описания предмета, намного, намного больше, чем, скажем, предмет World of Warcraft, который является статическим и нуждается только в уникальном номере для его идентификации.

Элемент Diablo III должен сначала сказать базовый элемент, затем каждый отдельный аффикс, который он свернул, затем диапазоны каждой переменной и, если он имеет какие-либо сокеты. И мы должны думать о том, где бы ни находился предмет, предмет на земле все еще предмет, как и предмет на аукционе.

Очевидно, у нас есть пространство для роста, если наши проекции неверны, или мы просто обнаруживаем, что у нас есть место. World of Warcraft определенно вырос за эти годы, и это место для хранения не появилось из ниоткуда (хотя иногда это кажется довольно волшебным). Тем не менее, мы найдем три вкладки, по крайней мере, для первого выпуска игры. Не считая предметов, которые вы носите (предполагая, что они самые лучшие, какие у вас есть), и предполагая, что в худшем случае ничего, кроме предметов с 2 слотами, вы сможете держать 405 мечей на регион. Это много. Мы не ожидаем, что люди будут хранить 405 мечей ... надеюсь, что когда-либо, потому что это может указывать на то, что вы одержимы мечами, но, по крайней мере, должно быть достаточно места для начала, и тогда мы сможем продолжать оценивать по мере продвижения ,

Дополнительной особенностью, которая была приятной неожиданностью для некоторых, была возможность выбрать класс для просмотра тайника. Выбор другого класса сделал броня элементы выглядят по-разному: каждый учебный класс имеет свои уникальные иконки для брони. Это также исчезло между Бета-патч 9 а также Бета-патч 10 , На левом изображении над вкладкой «Внешний вид» видно, а на правом изображении с января 2012 года оно исчезло.

Январь 2011 [ редактировать | редактировать источник ]

Общие тайники подтверждаются как в игре, так и в работе, твитом @Diablo. [4]

Общие тайники находятся и работают.

Октябрь 2010 [ редактировать | редактировать источник ]

На Blizzcon 2010 D3 Open Q & A Panel RichterLocke из DiabloWiki спросил, решила ли команда разработчиков D3, следует ли реализовывать общий тайник. После некоторых колебаний Джей Уилсон, наконец, подтвердил это: «Да, кстати, это Blizzcon-эксклюзив».

Август 2010 [ редактировать | редактировать источник ]

Джей Уилсон снова рассказал о совместном тайнике на Gamescom в августе 2010 года. [5]

Думаю, включение общего хранилища в Diablo III - первый выбор для всех. Игроку очень легко иметь дело с общим тайником, и наличие его в игре создает хорошую общую область, где персонажи могут собираться в игре. Это создает несколько проблем. С одной стороны, это действительно побуждает игроков [[mule]] предметы на нескольких персонажей. Это может быть чем-то, с чем нам приходится иметь дело. Игроки, которые любят мул, действительно любят это делать. Мы чувствуем, ну, мы бы хотели, чтобы тебе не приходилось мулировать. Хотелось бы, чтобы был лучший способ хранить запасные части.


Также из Gamescom Джей рассказал, что тайник увеличивается в течение игры. [6]

Тайник начинается с малого, но становится «смехотворно огромным» по ходу игры, когда золото расходуется на его увеличение.

Июль 2010 [ редактировать | редактировать источник ]

Система оставалась неразвитой почти два года спустя, как объяснил Башиок в сообщении на форуме в июле 2010 года. [7]

«Никакого обновления, это то, что мы надеемся сделать, оно не разработано или находится на каком-либо этапе реализации, поэтому до тех пор, пока мы не достигнем этой точки и не обнаружим, работает ли оно или нет, мы не будем знать наверняка. Но да, все же надежда чтобы иметь какой-то простой способ делиться между персонажами. «Дроп игры тупой». - Башиок "

Август 2008 [ редактировать | редактировать источник ]

Поиск и сбор предметов является важной частью франшизы Diablo, но хранение и передача этих предметов не всегда были простыми. Джей Уилсон говорил об этой проблеме в BlizzCast Episode 5, август 2008 г. [8]

«'' 'Jay Wilson:' '' ... мы действительно хотим, чтобы вам было легче делиться и обмениваться предметами с другими людьми и другими персонажами на одном аккаунте. Мы обсуждали такие идеи, как общий доступ заначка или почтовая система, как в World of Warcraft, и мы не определили точно, какой из них мы хотим сделать, но мы определенно собираемся сделать что-то подобное, это облегчит вам задачу если у вас есть колдун и персонаж-варвар, и вы обнаружите, что этот потрясающий персонаж-колдун и хотите поделиться им, это будет очень легко сделать ».

'' 'Bashiok:' '' другими словами, мне не придется беспокоиться о закрытии моей игры после ...

'' 'Jay Wilson:' '' Нет, больше не нужно открывать игру, бросать предметы на землю, и вы знаете, надеясь, что игра останется открытой или попросите друга помочь, не более того. Вы должны быть в состоянии сделать это самостоятельно.

Можем ли мы купить больше инвентарного пространства или пространства персонажей в Diablo 3?
Ответ: у нас будет магазин, чтобы продать больше тайника?