Star Trek Online Практический

Поделиться.

Подготовьтесь к скорости деформации. Джефф Хейнс

Если вы поклонник Star Trek, вы, вероятно, задаетесь вопросом, каково это исследовать последнюю границу у руля вашего собственного корабля, следуя или нарушая Главную Директиву, когда вы плывете по вселенной. Тем не менее, в большинстве игр «Трека» игрокам заданы заранее заданные персонажи и корабли, что ограничивает чувство ухода из Академии Звездного Флота и повышения в рядах Федерации, чтобы стать уважаемым капитаном. То же самое можно сказать, если вы хотите играть за другую расу, соперничающую со Звездным флотом за контроль над галактикой. Стремясь выполнить эти пожелания фанатов, Cryptic Studios усердно работал над Звездный путь онлайн их предстоящая MMO основана на классической научно-фантастической франшизе. В недавнем пресс-туре я приказал своему судну и миссии экипажа на выезде посмотреть, каково это в кресле капитана.

«Звездный путь онлайн» разворачивается во время первоначальной серии событий истории «Звездного пути» и происходит через двадцать лет после событий, которые вернули Спока в прошлое (аспект, который сыграл большую роль в недавнем фильме «Звездный путь»). Это вселенная в хаосе: Ромула уничтожают, Кардассианский Союз раздроблен, Борги вернулись, чтобы ассимилировать миры, а Федерация и Клингонская Империя снова на грани войны. В это неспокойное время игроки выбирают быть капитаном Федерации или клингонов, сражаясь и исследуя галактику так, как они считают нужным. Как и другие MMO, игроки не будут вынуждены завершать основную сюжетную линию игры, но те, кто решит посмотреть историю своей игры, будут переживать серию приключений, которые Cryptic называет «эпизодами», с содержанием, аналогичным старые телевизионные шоу. Это означает, что вы будете участвовать в таких задачах, как доставка посла на планету, отправка лучей вниз, чтобы обеспечить их безопасность, а затем возвращение в космос, чтобы потенциально отразить приближающихся рейдеров от приближения к планете, чтобы похитить VIP.

Это означает, что вы будете участвовать в таких задачах, как доставка посла на планету, отправка лучей вниз, чтобы обеспечить их безопасность, а затем возвращение в космос, чтобы потенциально отразить приближающихся рейдеров от приближения к планете, чтобы похитить VIP

Координация атак с другими кораблями быстро уничтожит врагов.

Каждый эпизод настроен на группирование до пяти игроков, которые объединяются и завершаются (сложность масштабирования зависит от «флота» или группы, выполняющей миссию), и в конечном итоге завершается важной вехой в галактическом узле, известном как конец сезона, которые часто требуют больших групп флотов для выполнения, что известно как действие флота. Например, отталкивание одного или двух кубов Борг от входа в Сол и нападения на Землю - это крупномасштабное действие флота для Федерации.

Но прежде чем вы сможете участвовать в этих действиях, вы должны построить свой корабль и выбрать свой путь. Каждый игрок начинает с легкого крейсера, но ему быстро дается возможность определить, каким типом корабля он хочет командовать, с крейсера, научного или эскортного судна. Оттуда им дается возможность управлять конфигурацией своего корабля, вплоть до размещения гондол, материала, из которого он сделан, и его общей геометрии. Эти решения влияют на некоторые элементы, касающиеся направления вашего персонажа: выбор специализации быть капитаном крейсера не мешает вам летать другими классами, но дает некоторые преимущества командованию этими кораблями.

Решение о том, какое судно вы хотите командовать, также влияет на экипаж, который вы можете иметь на своем корабле. На каждом корабле есть слоты для офицеров по науке, технике и тактике, хотя в зависимости от класса у корабля может быть больше места для определенного «места», чем у другого. Например, научное судно будет иметь несколько научных мест, возможно, инженерное или два, а может и вообще не иметь тактических мест. Места важны, потому что они позволяют членам экипажа использовать свои навыки (или способности), чтобы влиять на характеристики вашего корабля, такие как обеспечение луча, который может снять щиты вражеского корабля, более быстрое срабатывание фотонной торпеды или более сильная импульсная сила во время боя. Мне сказали, что будут сотни таких навыков, чтобы соответствовать сотням потенциальных новобранцев, которых вы можете приобрести в ходе своих приключений.

У меня была возможность проверить это, так как я смог контролировать судно в бою против группы рейдеров, которые пытались уничтожить космическую станцию ​​Федерации. Управление крейсером под моим командованием было медленным, даже при полной импульсной мощности; однако мне сказали, что это должно позволить мне тактически определить, как использовать мои фазерные решетки и фотонные торпеды, чтобы убрать вражеские щиты для смертельного удара. Маневрирование контролировалось с помощью клавиш WASD, в то время как мышь можно было использовать для распределения энергии для ваших систем в бою. Например, если вы вступаете в битву с более быстрыми кораблями, вы, возможно, захотите погрузить много энергии в свои фазеры, чтобы вы могли реагировать на их быстрые маневры быстрым огнем оружия. С другой стороны, если вы сражаетесь с более медленными и более мощными кораблями, вы можете усилить свои передние щиты, чтобы защищаться от прямых атак. Вы можете управлять этими факторами с помощью базовых настроек или постоянно улучшать свое оружие на ходу, когда сражаетесь.

Вы можете управлять этими факторами с помощью базовых настроек или постоянно улучшать свое оружие на ходу, когда сражаетесь

Разоблачайте и эксплуатируйте слабые места врага, и все в вашей выездной команде будут в безопасности.

После взрыва через корабли и лучи на борту, я смог взять четырех других членов экипажа, чтобы помочь мне исследовать станцию ​​и посмотреть, есть ли выжившие. Члены экипажа были интересны, потому что я не только мог руководить ими индивидуально в бою (как домашнее животное из других ММО), но я мог адаптировать экипаж в соответствии со своими спецификациями. Понимаете, у каждого игрока будет возможность выбрать члена команды из различных известных инопланетных рас в галактике, таких как Trill, Bajoran или Vulcan, но вы можете отказаться от этих стандартов и создать свой собственный вид, создав свой внешний вид, историю и другие функции. Оттуда вы можете сохранять и отправлять вновь созданных инопланетян другим экипажам, что позволяет им заселять вселенную. Кроме того, вы можете настроить их индивидуальные «наборы», характерные для профессии черты, дающие затем различные способности в бою, например, набор костей, который позволяет им лечить близлежащих персонажей, или набор Кирка, который дает бонусы атаки. Они могут далее управляться оружием, позволяя персонажам участвовать в том, что Cryptic называет своей системой разоблачения и использования во время наземного сражения.

Система работает так: игроки могут использовать одно из своих оружейных умений, чтобы потенциально выявить слабость в защите противника. Например, мой капитан держал в руках довольно мощный фотонный пулемет, который мог поражать сразу несколько целей и мгновенно оглушать их в зависимости от близости. Это мгновенно сделало бы врагов уязвимыми для последующей атаки моего капитана или члена команды. Это привело к фазе эксплойтов, где персонажи могли нанести критический урон и потенциально быстрее завершить битву. Я обнаружил, что некоторые битвы требуют такой тактики, так как вы будете вынуждены сражаться с большим количеством врагов одновременно (опять же, масштабирование и сложность в зависимости от количества игроков в вашей группе).

Пока я видел раннюю версию, Cryptic Studios трудолюбив, чтобы убедиться, что опыт будет готов для фанатов Star Trek, когда игра будет запущена в феврале 2010 года. Есть еще ряд вопросов, на которые я не смог ответить, например, как будут работать гильдии в границы Звездного Флота или Империи Клингонов, а также некоторые торговые и ремесленные элементы, но мне сказали, что эти ответы появятся довольно скоро. На данный момент, однако, поклонники Star Trek должны начать представлять, насколько смело они решат исследовать космос, поскольку их навыки скоро понадобятся.