Divinity: Original Sin - Phantom Forest: Дополнительные задания

Задачи, описанные на этой странице:

  • Быть или не быть (быть или не быть)
  • Любовники со звездами (необычные любовники)
  • Ключ Оружейной (Ключ от Оружейной)
  • Месть исходного охотника (Месть исходного охотника)
  • Дистилли Мое Сердце (дистилляция детка)
  • Война камней (Война камней)
  • Часы идут (гвардия идет)
  • Лабиринт Безумного Мага (Лабиринт Безумного Мага)
  • Bellegar's Barrels (Бочки Беллегар)
  • Темное дело короля (Темный контракт короля)

Карта - Призрачный Лес (Spooky Forest)

Карта - Призрачный Лес (Spooky Forest)

Легенда к карте выше эта страница ,

По ком звонит тролль

На мосту (Карта - Spooky Forest # 2) вы встретите тролля и отряд охраны, который не хочет платить за необходимое количество проходов через мост. Приходите за ссорами и выберите одно из двух решений. Вы можете заплатить троллю необходимую сумму или начать бой со всеми. Первое решение заставит командира дать вам медальон, благодаря которому вы попадете в город. Если вы решите положить все трупы, вы также можете получить его - просто обыщите труп.

Быть или не быть (быть или не быть)

У фонтана в центре Лезвия Охотника вы встретите скелет по имени Михаэлис (Карта - Жуткий Лес № 6). Поговорите с ним, и вы начнете эту короткую задачу. Вы должны сообщить ему, должен ли он выбрать новый череп или, наконец, быть признанным умершим и покинуть земли земли. В первом случае скелет возьмет один из множества черепов и отойдет от содержимого, во втором он превратится в пыль.

Любовники со звездами (необычные любовники)

Возле костра (Карта - Жуткий Лес № 7) вы встретите орка: человека Улора и Олфрига. После короткого разговора окажется, что они оба ... любовники. Это зависит только от вас, хотите ли вы скрыть эту тайну или предпочитаете говорить обо всем. Если вы выберете второй вариант, то вам придется сразиться с двумя противниками. Последний вариант - сохранить в тайне, а затем рассказать обо всем, что Grutildzie (Карта - Spooky Forest # 9) остановился в таверне. Лидер орков после короткого разговора с Улоре убьет его.

Ключ Оружейной (Ключ от Оружейной)

В одном из домов справа от рынка вы натолкнетесь на Гурал (Карта - Spooky Forest # 8) - орк скажет вам, что он потерял ключ от оружейной и попросит вас забрать его. Отправляйтесь в таверну орков (Карта - Жуткий лес № 9) и поговорите с барменом. Если вы сможете убедить его, он даст вам ключ от его сундука в подвале (вход в него находится в вестибюле слева). Если не здесь, иди один и просто уничтожь сундук. Взяв ключ, вы можете дать его Гуралу или сообщить лидеру орков Грутильде, который убьет забывчивого солдата.

Месть исходного охотника (Месть исходного охотника)

Во время посещения шахт Лукуллы, найденных в их начале, шахтер обратит внимание на Мадору (если он в команде). Вы можете сказать ему, что это действительно она или он лжет ему, что он был неправ. Шахтер расскажет вам историю атаки орков, которая убила всю деревню, и Мадора виноват. Поначалу девушка не захочет что-либо говорить, но по мере того, как вы продвигаетесь в истории и после достижения Охотничьего края, поговорите с ней снова, и она расскажет вам реальную историю и попросит орка, который действительно был ответственен за бойню.

Поговорите с Джахрилом (Карта - Жуткий лес № 10) на каждую возможную тему, и, наконец, вы обнаружите, что разыскиваемый орк находится на полу соседней таверны (Карта - Жуткий лес № 9). После разговора, в ходе которого выясняется, что Орка слегка уничтожила психику, вас ждет бой. Противник достаточно силен и использует заряды, поэтому стоит иммобилизовать (например, ледяную стену) и атаковать элементалами. Не забудьте залечить раны всех персонажей на текущей. Хотя орк относительно силен, убить его всеми персонажами не должно быть проблемой. После боя миссия закончится.

Дистилли Мое Сердце (дистилляция детка)

Вы можете получить этот квест до завершения миссии « Война камней », чтобы орков можно было выпить перед битвой. Поговорите с Гершелем - барменом в таверне (Карта - Spooky Forest # 9), который даст вам рецепт крепкого алкоголя. Вам нужен рецепт для этого (вы найдете его в доме Глена в подполье - Карта - Spooky Forest # 8), ведро (ведро) - просто осмотрите город и ячмень - вы найдете его в поле перед городом.

Собрав ингредиенты, направляйтесь в колодец (он находится у входа в город) и используйте ведра на нем. Затем перемолоть ячмень в мельнице (мельница находится рядом с колодцем) и поместите его в ведро с водой. Вернитесь в дом, где вы нашли рецепт и используйте смесь, полученную на перегонном аппарате в подвале. Теперь перейдите к «Концу Времени» и поговорите с Zixzps, который превратит свежий алкоголь в несколько лет. Вернитесь с ним в Гершель и отдайте его бармену.

Война камней (Война камней)

Вы можете получить этот квест от Ярла на складе (Карта - Жуткий Лес № 10). Вы узнаете от него, что кто-то украл кровавый камень, убивая охранника. В городе на земле вы можете увидеть кровавые следы, ведущие к южным воротам. Начните следовать по этой тропе, покинув городские стены и направляясь к лесу.

Через некоторое время вы встретите группу орков на лестнице. Вы можете бороться с ними или убедить их пропустить вас. Затем вам нужно будет добраться до катакомб (Карта - Spooky Forest # 13). Он заблокирован железными воротами. Чтобы открыть его, нужно переместить три рычага. Первая находится между двумя каменными статуями справа от орков (после подъема вверх), вторая слева от кровавой решетки в земле, а третья - сверху экрана - также между двумя статуями и магическим освещением дерева.

После нажатия на рычаг, железные ворота откроются. Пройдите через это и войдите в катакомбы. Двигайтесь вправо, и через некоторое время вы столкнетесь с каменным стражем. Вы можете понять, что он говорит вам, если у вас есть Словарь Титана, который вы можете найти в спальне наверху в доме волшебника (Карта - Жуткий Лес № 11). Стоит использовать эту опцию и убедить его пропустить вас. Если вы потерпите неудачу или у вас нет словаря, вы столкнетесь с очень тяжелым поединком с четырьмя каменными титанами, которые наносят огромный урон.

Поднимитесь по лестнице, и вы попадете в большую комнату. Он полон ловушек, и чтобы пройти через него, вы должны «поиграть» в жару. Идите на пол (желательно одну фигуру). Если вы видите теплое состояние над ним, продолжайте идти по этому пути. Затем вернитесь и найдите теплый кусок пола, если вы пройдете по «холодной» плитке, вас ударит молния через несколько шагов.

Даже лучше, если у вас есть кто-то с высоко развитым восприятием. Тогда вы заметите следы на полу, просто следуйте за ними.

Через некоторое время вы достигнете лестницы, перед которой вы найдете тело. Обыщите их и подберите письмо и угол. С доказательствами вернитесь в город и покажите найденные предметы Ярлу (Карта - жуткий лес № 10). Через некоторое время начнется великая битва между людьми и орками, и ваша задача будет поддержать первых. Вначале постарайтесь уничтожить Грутильда как можно быстрее - лучше всего телепортировать его рядом с вашими воинами, заморозить и атаковать все, что у вас под рукой. После убийства разберитесь со следующим отрядом орков - помните, что иногда стоит лечить союзников, которые сражаются с вами. После битвы поговорите с одним из воинов, и миссия закончится.

Стоит добавить, что вы должны иметь дело со всеми орками, в том числе и за пределами города (например, на лестнице, ведущей к катакомбам). Только когда главный герой скажет, что жаль, что он был последним, вы сможете выполнить задание.

Часы идут (гвардия идет)

Во время миссии « Война камней » вы доберетесь до гробницы, где встретите двух бесов. Вы можете сказать им реальное местонахождение бесов в Конце Времени или сказать, что они на пляже в Кизиле. Независимо от ответа, перейдите в указанное вами место. В первом случае вы увидите, как солдаты берут бесов и исчезают, а во втором вы встретите их у моста перед входом в Cyseal (то же самое, где вы встретили двух пьяных солдат в начале игры).

Лабиринт Безумного Мага (Лабиринт Безумного Мага)

На юге Призрачного леса (Карта - жуткий лес № 15) вы натолкнетесь на гору золотых монет, которая окажется лишь иллюзией. Вместо него появится волшебник Беллегар, который добавит новое место среди порталов - Лабиринт Беллегара (Bellegar's Maze). Отправляйся туда, и тебе предстоит решить головоломку.

В большом зале вы увидите обширную площадь с костями, сырами и рыбой. Перед ним три рычага - первый вызывает кота, второй - третья мышь. Ваша задача - изменить животных так, чтобы они следовали за полями, отмеченными зеленым. Животные переходят на свои «деликатесы» - собаку на кости, рыбу-кошку и мышь на сыр, поэтому меняйте животных так, чтобы они постепенно переходили к выбранным полям после своих деликатесов, например, если соседнее поле, ведущее к ключевому месту, является костью Затем поменяйте животное на собаку. Если на следующем сыре есть сыр, поменяйте его на мышь и так далее, пока не дойдете до всех трех ящиков, отмеченных зеленым, таким образом вы откроете дверь в три комнаты с сокровищами.

Bellegar's Barrels (Бочки Беллегар)

В Призрачном лесу (Карта - жуткий лес № 16) вы можете встретить Беллегар, который стоит рядом с тремя бочками. Мастер скажет вам, что вы можете выбрать одно сокровище из одного из них. Прежде чем сделать выбор, внимательно посмотрите на все три, а затем подберите интересующий вас предмет. В этот момент бочки будут уничтожены, и вы закончите задачу.

Темное дело короля (Темный контракт короля)

Во время одного из своих разговоров с Джаханом он может рассказать вам свою историю. После диалога эта задача начнется. Идите к хижине у пристани для яхт (Карта - Призрачный лес № 17), возьмите люк в маленькой комнате и спуститесь в подвал. Вы столкнетесь с Белберит - демоном, который хочет убить Джахана. Подойди к нему и начни разговор.

Через некоторое время начинается бой с демонами. Обратите внимание, что в четырех местах комнаты находятся четыре души. Благодаря им, демона можно быстро вылечить, и атака на него проходит в начале с целью. Сами души подвержены только физическим атакам, поэтому отправьте одного из героев или скелета, например, по имени, чтобы начать с ними бороться. А пока постарайтесь отвлечь демона, чтобы он не мешал человеку, который разрушает души.

Тем временем демон будет вести атаки, излечивать себя и звать на помощь других врагов. Если на карте появляется новый враг, постарайтесь убить его как можно скорее. Разобравшись с четырьмя душами, демон станет уязвимым для магических атак, а не только физических атак. Кроме того, он не сможет восстановить свое здоровье. Затем атакуйте его всей командой, пока противник, наконец, не упадет.

Вернуться к оглавлению: Divinity: Original Sin - Руководство