«Какой должна быть MMO» - ролевые игры World of Warcraft приветствуют шард-изменения

Обновление от 8 августа 2017: Турнир возрастов, кажется, работает так, как задумано, после того, как Blizzard отключил шард в Нордсколе.

Удовлетворенный ролевый игрок World of Warcraft опубликовал изображение десятков игроков, собравшихся вокруг арены для грандиозного события сообщества, которое было уничтожено технологией шардинга Blizzard.

Что нового от Азерота? Узнайте в наших заметках для WoW патч 7.3 ,

3   ,

Вот изображение на Imgur более подробно. Я надеюсь, что люди на арене не сбрасывают рамки. Судить по реакции на WoW subreddit Впрочем, все хорошо.

Самый популярный комментарий приходит от юнитов, которые просто говорят: Теперь это то, что MMO должно быть . »Кгррп, отвечая, говорит «Дайте RP-серверам шанс. Когда я переключился, это было похоже на совершенно новую игру. Это как то, что я всегда хотел от ММО ». Балфон тоже впечатлен , сказав: «Впервые я испытал что-то подобное, и я думаю, что это действительно удивительно».

Легко увлечься после поэтапного (или шардингового) опустошения городов - смотрите наши оригинальные истории ниже для деталей о том, как и почему это произошло - но как TeaDrinkingRedditor указывает «Есть несколько вещей, которые раздражают больше, чем сотни [игроков], забитых в банк», и добавление частоты кадров, когда вы просто пытаетесь добиться цели.

Конечно, есть середина; Надеюсь, Blizzard найдет его.

Обновление от 7 августа 2017 года: дела идут о том, что разработчики выслушали сообщество - исправление отключает шардинг в Northrend во всех сферах RP.

Новости приходят через аккаунт Warcraft Devs в Twitter:

Возможно, нам придется подождать, чтобы увидеть, является ли это постоянным или временным решением этой проблемы, но в «Турнире веков» все должно снова сработать.

Оригинальная история 7 августа 2017: Технология фазирования в World of Warcraft - предположительно, умное решение проблем с серверами, встречавшихся в более ранних версиях - разрушает главное событие сообщества.

Турнир возрастов - это ролевое мероприятие, организованное игроками WoW. Здесь представлены игры, конкурсы, такие как дуэли и гонки с призами на реальные деньги, а также распродажи специальных товаров. Гильдии со всего сервера Moon Guard собираются вместе, чтобы организовать его, объединяя Орду и Альянс. Там даже мяч - вот расписание ,

К сожалению, событие рушится поэтапно - техника, обычно используемая в MMORPG, в которой мир выглядит по-разному для разных персонажей. Помимо прочего, WoW использует его, чтобы облегчить нагрузку на сервер, уменьшив количество игровых персонажей, которые он должен отображать в одном месте. 40 - это размер группы рейдов в World of Warcraft, поэтому редко бывает, что в игровом процессе есть причина поддерживать слишком много игроков, чем это в одной фазе.

Но для ролевых игроков в таком большом событии, как Турнир веков, этого далеко не достаточно. Вот твит игрока (который выбрал интересный хэндл в Твиттере), который хорошо иллюстрирует проблему: несколько игроков пытаются посмотреть дуэль на арене Цитадели Ледяной Короны, но поскольку все они разделены на несколько этапов, дуэлянты и большинство их поддерживающие зрители невидимы.

Вот еще один пример : список игроков на этом изображении предполагает, что должно быть десятки видимых персонажей, но вы можете увидеть около двух в мире. Где-то в этом есть страшная история - представьте, что вы встречаетесь с танцами только для того, чтобы они исчезли в параллельной вселенной на ваших глазах. Леденящий.

Если это звучит как нишевая проблема для ролевых игроков, это не совсем так. Как отмечает Алнарра, один из организаторов Турнира, просьба о помощи на Reddit Фазирование также затронуло крупные города игры, в которых десятки игроков могут собираться в ходе обычного игрового процесса. Когда поэтапность заставляет их появляться и исчезать, это может подорвать чувство игрового сообщества.

«Вот почему люди говорят, что WoW мертв», согласно ThatDerpingGuy , «На самом деле вы больше не можете видеть никого в игре… вы попали в осколки, в которых едва кто-то другой, и фазы появляются и исчезают с кратким намеком на то, что вокруг может быть больше, чем горстка других людей».

Мировые боссы также заставляют собираться десятки игроков и являются возможным исключением из вышеупомянутого правила, согласно которому игроков можно безопасно разделить на группы по 40 или около того, не влияя на игровой процесс, так как Хелокол указывает на ,

Предполагалось, что поэтапное решение - это умное решение проблем с сервером, которые были у WoW в Wrath of the Lich King и особенно в его последнем дополнении, Warlords of Draenor, когда это было развернуто в больших масштабах , Однако он явно имел некоторые непреднамеренные побочные эффекты, и это не новая проблема; прошлый год, Blizzard сказала, что они выключают в местах с большим трафиком на ролевых серверах (в основном в городах). Возможно, им следует расширить это место для таких мероприятий, как Турнир времен.

Для получения дополнительной информации о Турнире веков, проверьте Веб-сайт ,

ИНФОРМАЦИЯ

Что нового от Азерота?