Метро: Последний свет - cdaction.pl / CD-Action


Метро: последний свет

Метро: последний свет

Доступно на: ПК, X360, PS3
Проверено на: ПК
Языковая версия: польская (субтитры)

Метро: последний свет это игра в постапокалиптической вселенной, созданная Дмитрием Глуховским, впервые представленная в книге « Метро 2033» . Это мир, разрушенный ядерной войной, несколько выживших нашли убежище в московском метро. Жить в подполье нелегко, но люди приспособились к сложным условиям и создали даже довольно хорошо функционирующее сообщество. Лишь немногие помнят старые годы славы человечества.

Хотя сам Глуховский написал только два романа - « Метро 2033» и « 2034» - сама серия выросла благодаря инициативе, в рамках которой другие авторы могут создавать свои собственные книги, встроенные в этот постапокалиптический мир (проект называется « Вселенная Метро 2033» ). Как выпадает следующий предмет в цикле - игра Метро: последний свет ?

Метро приветствует тебя

В отличие от Метро 2033 , Последний свет оно не основано ни на одной из книг Дмитрия Глуховского . Таким образом, мы можем сказать, что производство 4A Games - это еще одна вещь, которая является частью проекта "Uniwersum". В игре снова играем в Артема - главного героя «одного». Действие начинается сразу после событий первой части - после уничтожения теневых ракетных атак, загадочные монстры, которые могут повлиять на умы людей, и нахождение полного инвентаря бункера D6 Артема были допущены в Орден : фракция, населяющая легендарную станцию Полис в московском метро. Он также присоединился к сталкерам - крутым парням, которые, независимо от опасностей, отправляются на загрязненную поверхность в поисках ценных остатков лет славы, которые помогли бы выжить «внизу».

Оказывается, однако, что Артём не уничтожил все тени - одна из них была найдена в Ботаническом саду . Некий хан пытается убедить нас в том, что мы постараемся спасти его от здравого смысла - он якобы будет единственной надеждой человечества. Команда Ордена - другое предложение, которое заставляет цель исчезнуть. Во время миссии что-то идет не так, и наш сталкер захвачен рейхом .

Рейх ? То есть - в вырожденном мире московского метро, ​​жители которого ежедневно сталкиваются с истощением, вернулись фашистские и коммунистические идеи. И именно представители нового Рейха и Красной Линии (как называют себя потомки Ленина и Сталина) представляют наибольшую угрозу. По крайней мере, со стороны людей.

Однако в целом понятие художественной литературы не является особенным. О, наша задача - преследовать исчезающую тень по всему метро, ​​которое является не только жизнью монстра, но и комнатой в подвале. Это может быть потрясено фашистами и коммунистами, готовящимися к войне. Артём должен навести порядок и порядок. Правда ничего особенного? Мне не понравилась какая-то сверхъестественная тема. Я, конечно, не буду его портить, но я только покажу, что, если другие необычные явления не являются вымышленными (мутанты, новая раса и т. Д.), Игра никак не объясняет этот отрывок.

Климат, климат, климат ...

Дьявол, однако, в деталях. При этом удивительная атмосфера, которая сопровождает нас большую часть игры - с самого начала, когда я вошел в метро, ​​меня поразила душная атмосфера андеграунда. Блуждая по темным коридорам под Москвой, я очень часто чувствовал, что сам был в них. Поэтому эффект погружения был очень сильным.

Это также было достигнуто благодаря тому, что игровой мир является мрачным местом, в котором человечество, непригодное для жизни под землей, нашло свое место. Существование не легкое, и каждый день может быть последним. Бродить по подземелью в одиночку - самоубийство, поэтому стоит быть на стороне вашего собеседника. Вы можете выжить только тогда, когда вы уверены в своем компаньоне ... но вам все еще нужно держать глаза вокруг головы и быть бдительными - вы не знаете, когда нынешний союзник решит вонзить нож между ребер. Для предательства нетрудно, так как сам Артём убедил себя, а с ним и себя ...

Большинство выживших сосредоточены вокруг крупных центров - городов, построенных на значительных станциях метро. Здесь вы можете увидеть, как люди адаптировались к новым условиям и пытаются жить нормально. Мы увидим, как повара готовят блюда для всего города, баров и даже одного театра. Нельзя забывать и об обычных людях - особенно в память о картине детей, которую играет пожилой мужчина, который показал им «зайчиков» из тени.

Однако гораздо интереснее разговоры, которые мы слышим во время исследования метрополитена - и города, и коридоры. Почти каждый встреченный человек - союзник или враг - есть что сказать. Это усиливает еще более удивительную атмосферу. И жена рассказывает о своем пропавшем муже, и воины сражения обмениваются бескровными историями в своих жилах, дрожа, как дети. Жаль, что не все выступления подписаны подписями. Много бедности, если мы играем с английскими диалогами, но в случае выбора русского дубляжа (который оказывает огромное влияние на атмосферу), этот вопрос становится неинтересным. Тем более что подписи отсутствуют не только на побочных сценах - в одной, довольно важной истории они тоже отсутствовали.

Мне также не нравится, что Артём молчит во время основной игры. Да, его голос можно услышать во вступлении и во время коротких вступлений к отдельным миссиям, но я не понимаю, почему он не издает никаких звуков во время игры. Мне не нужно говорить, что ситуация, в которой два гостя разговаривают с главным героем, а этот ведет себя так, как будто его там нет, мягко говоря, смешна? Это эффективно напоминает игроку, что это просто игра.

В отличие от Метро 2033 , в Последний свет гораздо чаще мы выходим из душных коридоров метро на поверхность. Разрушенная Москва и руины зданий феноменальны - в память об обломках самолета, который во время атаки пролетел над столицей России, застряли в моей памяти. Во время игры мы также можем посмотреть на последние моменты перед тем, как машина выйдет из строя с точки зрения кабины, что произвело на меня огромное впечатление. Жаль, что в игре больше нет таких моментов ...

Ходить «в гору» гораздо сложнее, чем «внизу» - поверхность загрязнена, поэтому пребывание там более нескольких минут равносильно смерти. Прежде чем отправиться в путь, нужно надеть кислородную маску - но это длится не более пяти минут, поэтому во время игры мы должны постоянно следить за запасом ценного газа и искать новые фильтры. Это добавляет еще больше драмы - мне приходилось много раз бегать, сколько сил в ногах, удерживая воздух, чтобы не задохнуться, в надежде, что через мгновение я найду компаньонов или новый танк. Эмоции гарантированы!

Скимминг в тени ...

Метро: последний свет это FPS, но если вы надеетесь на игру Call of Duty , вы будете разочарованы. Здесь веселье в стиле Рэмбо - не лучшая идея - противники, контролируемые ИИ, мгновенно обнаружат нашу позицию и окружат их. А поскольку Артём не супергерой, просто несколько точных выстрелов (или размах лап), чтобы отправить его на песок

Гораздо лучшее решение - красться и красться в тени. Тем более, что мы всегда будем жаловаться на нехватку боеприпасов - патроны крайне редки в постапокалиптическом мире и, следовательно, очень ценны (это даже действует как средство платежа, но об этом через мгновение). Нет смысла тратить его на открытый конфликт - гораздо эффективнее избегать патрулей или приближаться к противникам сзади, оглушать или убивать их.

В таких ситуациях величайшим союзником Artime является тьма - проблема в том, что большинство комнат, которые мы достигаем, очень хорошо освещены. Первое, что мы должны сделать, это отключить источник питания, который удаляет некоторые огни. Когда мы прячемся в темноте, противники не могут нас видеть, хотя у каждого из них на шлеме установлен фонарик, благодаря которому он может осветить дорогу прямо перед собой. Насколько мы защищены от глаз врагов, мы можем проверить на удобные часы (кстати, это указывает на реальный час - приятно).

Глотание между противниками дает много удовлетворения. Главное не столько вперед, сколько думать и хитрить. Я действительно сделал лучшее в те времена. Однако об оружии стоит заботиться, потому что иногда оно полезно. В то же время Артем может нести с собой три поппера и несколько дополнительных гаджетов, таких как метательные ножи (полезно, если вы не хотите предупреждать врагов), легкие и обычные гранаты и мин. Каждый «комарик» может быть улучшен торговцами, расположенными в различных частях метро - для найденных пуль (обратите внимание - это не боеприпасы, которые мы стреляем!) Мы можем установить в них дополнительные модули, такие как лазерный прицел, коллиматор или уменьшить отдачу. Это немного, но этого достаточно, чтобы приспособить оружие под свои нужды.

... и в свете

Однако люди не единственные противники, с которыми Артем столкнется во время своего путешествия. Радиоактивное излучение привело к тому, что земная фауна мутировала, что привело к появлению новых видов, совсем не ориентированных на нас мирно. Обычно мы встречаем их на поверхности, хотя они также попадают в метро, ​​а иногда мы также находим их в метро. Борьба с ними совершенно отличается от борьбы людей - здесь нет места для тонкости, и вам нужно достать оружие. Однако у меня сложилось впечатление, что разработчики не полностью уравновесили столкновения с ними. Хотя их ИИ не самый лучший (не удивительно - они всего лишь животные), и они атакуют напрямую, они просто слишком сильны. Со мной случилось так, что один монстр упал после того, как выстрелил в него в половине журнала - очень часто, поэтому я победил фрагмент, занятый монстрами, пытающимися добраться до следующего контрольного пункта. В сочетании с обязательством контроля кислорода, он может иметь какое-то очарование, но, честно говоря, он чаще вызывает раздражение, чем удовлетворение.

К сожалению, через несколько мгновений разработчики определенно изгибаются - мы говорим о фрагментах, в которых мы должны отбиваться от большой группы мутантов, ожидая, пока лодка / лифт / компаньон достигнет. В таких ситуациях все «веселье» сводилось к бегу по полю боя и ожиданию облегчения. Интересно, что когда-то такой «патент» также использовался в столкновении с людьми. Результат? Потерянный час, пытаясь справиться с установленной ловушкой. Другое дело, что это, очевидно, выбивает его из погружения.

Красота метро

Некоторые из них, вероятно, перевернутся, но мне понравилось то, что украинцы из 4A Games не избежали хитростей, используемых в других современных шутерах. И хотя сама игра значительно отличается от привычной нам Call of Duty , некоторые решения из серии Activision были заимствованы - здесь не сотни взрывов, а действие, полученное на зрелищной сцене. В некоторых миссиях партнер сопровождает нас, Артем выполняет некоторые действия автоматически, а иногда что-то разваливается или падает под ноги. Немного, но выгода от производства. Нельзя жаловаться на скуку - поэтому мы прокатимся по железнодорожным путям со старым джипом и поедем на шахтной тележке со стрельбой по противникам. Это ничего, это приятно.

Метро: последний свет однако это линейный FPS. Нет вопроса о большей свободе - мы идем вперед по назначенному коридору и даже на поверхности - часто невозможно отклониться от пути, выбранного разработчиками. Это также относится к городам, которые мы посещаем во время игры - мы проходим следующие области, просто продвигаясь вперед. Эти сегменты больше похожи на интерактивный фильм, чем на правильную игру. Конечно, иногда бывают моменты, когда мы можем узнать об этом районе - благодаря этому мы можем открывать секреты, находить дополнительные боеприпасы или собирать записи с мыслями Артема .

Метро: последний свет на основе фирменного движка 4A Games, и я говорю это: игра выглядит потрясающе. С точки зрения графики, это одна из самых хороших игр за последние месяцы - коридоры метро выглядят наводящими на размышления, и это примерка, которая также влияет на климат производства. Пластиковые модели персонажей выглядят немного хуже, монстры не самые лучшие. Мне не нравится анимация бегущих людей, которые выглядят очень неестественно. Но это, пожалуй, единственная вещь, с которой вы можете придраться. Площадь на поверхности выглядит одинаково впечатляюще.

Я был удивлен высоким качеством визуальной настройки, тем более что игра хорошо оптимизирована. Мой компьютер не самый младший, и все же я мог играть на самых высоких настройках (по крайней мере, настолько, насколько позволяет карта DX10 ), и для большей части игры ничего не вырезали, и он работал гладко. Похоже, разработчики установили версию для ПК, которая стабильно работает. Ладно, не совсем - я был счастлив за время, пока в какой-то момент игра не выскочила на мой рабочий стол и всегда в одном и том же фрагменте. После многих попыток и раздражений он помог запустить производство в безопасном режиме, который снижает разрешение экрана. К счастью, после пропуска неудачного сегмента и восстановления целевых настроек у меня больше не было таких сюрпризов.

Однако я должен упомянуть некоторые незначительные ошибки, которые, я думаю, можно исправить с помощью патча. Что происходит? Для проникновения предметов и фигур, неестественного расположения тел врагов (несколько раз мне случалось, что трупы-мутанты лениво падали в воздух ...) или проблемы с активацией контрольной точки (только в третий раз выяснилось, что в определенном месте я должен сохранить игру). Это не надоедливые ошибки, но они могут выбить погружение.

Я не могу винить звуковой слой. Я играл как с английскими голосами, так и с русским дубляжом. Актеры в обеих версиях выступают хорошо, хотя по понятным причинам выбор второго варианта существенно влияет на климат.

Ходить в метро?

Как человек, который не имел никакого отношения к романам Дмитрия Глуховского и первой постановке 4A Games , я думаю, что Метро: последний свет это действительно очень хорошая постановка с беспрецедентной атмосферой. Это правда, что некоторые недостатки портят ее, но вы можете закрыть на них глаза. Приятным плюсом является выполнение предварительных обещаний, что игроки, которые не знают постапокалиптического мира, смогут насладиться игрой. Я подтверждаю - это правда. Так что если вам нравится такая атмосфера, купите ее. Однако будьте терпеливы в борьбе с мутантами.

Хорошо, а пока я попытаюсь по-другому взглянуть на книгу «Метро 2033». Думаю, я попал в этот мир.

Рейтинг: 8.0

Плюсы:

  • климат, климат, климат
  • красться вместо бессмысленной драки
  • поверхность!
  • довольно долгая кампания
  • увлекательный мир
  • очень хорошая графика
  • Оптимизация версии ПК

минусы:

  • недостатки, которые портят климат
  • безмолвный герой
  • не лучший баланс столкновений
Правда ничего особенного?
Мне не нужно говорить, что ситуация, в которой два гостя разговаривают с главным героем, а этот ведет себя так, как будто его там нет, мягко говоря, смешна?
Результат?
Что происходит?
Ходить в метро?