Очки виртуальной реальности - это еще не все. Здесь вам нужно программное обеспечение

  1. Три мира
  2. Очков не хватает
  3. Но для кого? Что вам нужно?

Успех Oculus Rift в области СМИ привлек все больше компаний к созданию очков для виртуальной реальности. И хотя пройдет несколько месяцев, если не лет, прежде чем рынок стабилизируется, стоит задуматься над тем, что мы будем играть на таких очках.

Три мира

Наблюдая за рынком очков виртуальной реальности, вы можете увидеть, что он разделен на три основные области. Первый - это рынок аксессуаров для мобильных устройств. Такие устройства создаются Samsung, LG и многими небольшими компаниями на основе идеи Google Cardboard. Это самое дешевое решение, потому что большинство необходимых элементов, необходимых для его работы, таких как дисплей и датчики движения, включены в смартфон, размещенный в таком аксессуаре.

Второй тип очков - это оборудование, созданное создателями игровых приставок. Проект Morpheus будет работать только с Playstation, и Microsoft Hololens, вероятно, окажется аксессуаром, работающим не только с ПК, но и с Xbox One. Я не могу себе представить, что Microsoft выпустит совершенно другую версию очков, работающую с Xbox One. Это было бы изображение, снятое в ногу. Также сложно представить, что Microsoft будет полностью игнорировать рынок очков виртуальной реальности, так как у него уже есть Гололенс ,

Также сложно представить, что Microsoft будет полностью игнорировать рынок очков виртуальной реальности,   так как у него уже есть Гололенс   ,

Третья группа очков - решения для ПК. Очевидно, что лидером здесь является Oculus Rift, но, возможно, такое положение вещей скоро изменится. OculusVR наконец-то куплен Facebook, который хочет использовать очки для улучшения своего мессенджера и организации виртуальных туров по известным местам. Кроме того, очки виртуальной реальности, предназначенные для ПК, были представлены Valve. Создано с помощью очков HTC Vive у них больше всего шансов стать самым популярным гаджетом в своей категории, созданным для ПК.

Очков не хватает

Однако любое, даже самое лучшее устройство окажется бесполезным без надлежащего программного обеспечения. Это касается как смартфонов (Windows Phone), игровых приставок (Dreamcast), так и очков виртуальной реальности. Что нам нужно от них делать, если мы не можем ничего с ними играть? Технологические демоверсии могут быстро наскучить, и смотреть их не так весело, как играть в полные титулы.

Конечно, проблемы с доступностью игр виртуальной реальности не возникнут у производителей игровых приставок. В их случае заголовки создаются по размеру. Да, чтобы идеально соответствовать их оборудованию. Однако в случае компьютерного рынка ситуация совершенно иная. Это известно о AMD, которая представила альфа-версию среды LiquidVR , созданный с идеей ПК очков виртуальной реальности.

Это известно о AMD, которая представила альфа-версию среды   LiquidVR   , созданный с идеей ПК очков виртуальной реальности

Это SDK, основной функцией которого является Аппаратное ускорение Time Warp. Он получает информацию о движении головы пользователя и зажимает визуализированное изображение таким образом, чтобы оно полностью соответствовало точке зрения игрока. Создание изображения таким способом должно занять как можно меньше времени, что приведет к очень небольшим задержкам между движением головы игрока и отображением правильного изображения.

Это самый важный аспект игры в очках виртуальной реальности. Задержка здесь более заметна, чем при воспроизведении на телевизоре или мониторе. Используя такие очки, мы чувствуем себя так, как будто мы вообще не играем, только в виртуальном мире. LiquidvR - это самое ликвидное развлечение, отсюда и название этого решения.

Дополнительные функции, предлагаемые AMD VR, включают поддержку нескольких видеокарт для выполнения различных задач. Это очень важно, потому что объединение графических чипов в классических режимах CrossFire или SLI приводит к увеличению задержек. Использование их таким способом невозможно, поэтому AMD хочет, чтобы разные графические процессоры могли работать с различными элементами среды и вместе создавать гладкое, однородное и не трехмерное трехмерное изображение.

Кроме того, AMD хочет включить использование очков в качестве первого монитора и использование возможностей, которые они предоставляют не только в играх, но также в Windows и различных программах.

Но для кого? Что вам нужно?

Многие могут задаться вопросом, почему AMD создала этот SDK? Значит ли это, что основные конкуренты Intel и Nvidia скоро выпустят свое оборудование такого типа? Вовсе нет. AMD по-прежнему хочет сосредоточиться на продаже компьютерных комплектующих. Однако он видит, что рынок виртуальной реальности только формируется и на нем нет стандартов. Более того, кажется, что Intel и Nvidia не заинтересованы в инвестировании в нее, потому что они сосредоточены на создании мобильных устройств и потоковой передачи. AMD решила занять неразработанную нишу и создать свой стандарт с учетом этого.

Благодаря этому создатели Radeon будут иметь на это большее влияние. Более того, если LiquidVR будет принят, это может повлиять на продажи видеокарт AMD. Новый SDK берет свои горстки из решения, используемые в Mantle и, таким образом, пока он доступен только для видеокарт Radeon на основе архитектуры Graphics Core Next.

Поэтому, если конкуренция не решит инвестировать в виртуальную реальность, AMD, как компания, поддерживающая это решение, с самого начала может много выиграть на этом рынке. План AMD также может потерпеть неудачу, однако. Достаточно того, что Microsoft создаст версию этого SDK на основе DirectX 12 в любой день, что не исключено в текущей рыночной ситуации.

Что вам нужно?
Что нам нужно от них делать, если мы не можем ничего с ними играть?
Но для кого?
Что вам нужно?
Многие могут задаться вопросом, почему AMD создала этот SDK?
Значит ли это, что основные конкуренты Intel и Nvidia скоро выпустят свое оборудование такого типа?