Remedy говорит, что формат живого действия Quantum Break был предназначен для Alan Wake 2

На фото: Quantum Break   Независимо от того, как получился Quantum Break, я не был рад видеть что-то от Remedy, которое не было продолжением Alan Wake

На фото: Quantum Break

Независимо от того, как получился Quantum Break, я не был рад видеть что-то от Remedy, которое не было продолжением Alan Wake. Превосходный триллер в духе «Твин Пикс» оставил нас на одном месте с невероятным влиянием телевидения, а продолжение «Американского кошмара» на самом деле не ответило ни на один из наших вопросов. И вместо продолжения мы получили Quantum Break, половину видеоигры, половину живого телевизионного шоу, которое наш обзор говорит, что "имеет свои моменты", но в конечном счете омрачен горсткой вопросов.

Ну, в недавнем интервью Eurogamer Креативный директор Remedy Сэм Лэйк сказал, что разработчик изначально придумал эпизодический формат живого действия для Alan Wake 2, но шаг студии был закрыт Microsoft.

«В ранней концепции Alan Wake 2, которую мы взяли в Microsoft ... была идея, что он эпизодический и между эпизодами с живым действием», - сказал Лэйк. «Та часть, которую они любили. Они говорили:« Это хранитель, но ... мы ищем новый IP ». Они хотели владеть этим. Алан Уэйк наш, так что его не было на столе, поэтому это должно было быть что-то другое ».

Лэйк отметил, что в то время Microsoft готовилась сделать свой большой развлекательный толчок с надвигающимся Xbox One. Концепция живого действия Remedy хорошо вписалась в их идею, и оттуда появился Quantum Break.

На фото: Алан Уэйк

Что касается того, над чем сейчас работает Remedy, это сводится к двум различным проектам. Режим истории для CrossFire 2, продолжение бесплатной игры CrossFire, и проект под названием P7 , Remedy назвал P7 «кинематографической игрой от третьего лица», но, прежде чем вы воодушевились сходством, студия подтвердила, что это не Alan Wake 2.

«P7 - это не Alan Wake 2, это стоит сказать вслух», - сказал Лейк Eurogamer. «Но это не значит, что Alan Wake 2, как идея, мертв.

«Я хотел бы [сделать Alan Wake 2]», продолжил он. «В настоящее время мы не делаем Alan Wake 2. У нас есть Alan Wake, я чувствую, что в Alan Wake есть ценность, я бы хотел сделать больше Alan Wake, но эти вещи, это больше, чем просто творческие идеи: есть деловая сторона этого. Есть много вещей, которые нужно защелкнуть на месте, чтобы сделать это возможным ".

Лэйк сказал, что каждый раз, когда Remedy передавал изданию «Alan Wake» издательство, казалось, что это было не в нужное время или в нужном месте.

«Всегда казалось, что это будет компромисс по нескольким причинам, и тогда мы на самом деле не делаем продолжение Alan Wake, которое мы хотим сделать ... для нас, Alan Wake ценен, и если и когда мы это сделаем, мы хотим сделать это на наших условиях и сделать это правильным продолжением, а не просто делать что-то, компромисс ».

Вы можете проверить полное интервью на Eurogamer ,