Звёздные войны: The Force Unleashed II Обзор

Сколько новых способностей Силы могут развязать «Звездные войны: Сила развязания II», если «Звездные войны: Сила развязали II» могут развязать новые силы Силы?

Ответ, довольно простой - и столь же печальный - один: сиквел добавляет только полезный, но неубедительный умственный трюк к репертуару Силы Джедая Старкиллера. Итак, он также получает несколько новых открываемых нарядов и кристаллов, которые меняют цвета и боевые бонусы его двойных световых мечей, и он сталкивается с некоторыми новыми врагами, но я, например, пришел, чтобы выпустить Силу, а не гардероб.

Даже без значительных новых функций, было бы одинаково весело играть в первую игру, если бы сюжет был наполовину менее удачным. Но после хорошо продуманной истории TFU о выкупе, которая вписывается в канон между Местью Ситхов и Новой Надеждой, не нарушая слишком многих правил, TFU2 глубоко, глубоко разочаровывает. Вопрос о том, играете ли вы как возрожденного, настоящего Старкиллера или подделку из пробирки, поначалу звучит интересно, но история, кажется, изо всех сил не решает эту проблему.

Движимый почти полностью слабым аспектом первой игры - печально неразвитым романтическим интересом Старкиллера к Имперскому Барби Джуно Затмению - Старкиллер буквально бегает по кругу, руководя своим предполагаемым наставником, генералом Кота. Йода и Боба Фетт снимаются в коротких бессмысленных ролях. Ни один из них не совместим с существующими знаниями, и один из них даже не отвечает на вопрос о клоне или не имеет никакого смысла.

Тем не менее, TFU2 делает такую ​​же хорошую работу, как и первая игра, благодаря которой вы чувствуете себя невероятно сильным, когда сражаетесь с батальонами Имперских Штурмовиков. Подбирая их и сбрасывая их с пешеходных дорожек на Камино, заталкивая их в чрезвычайно опасные части двигателя звездолета «Мятежник», обжигая их, как маршмеллы в конфетах, с молниями из кончиков пальцев, разбивая их на куски в шквал совершенно ненужного светового вихревого вихря акробатика ... да, это круто. Ты действительно никогда не устаешь быть джедаем.

Что утомительно, так это то, что любой противник, больший, чем штурмовик, добивается сложным ходом «быстрое время» (когда вы нажимаете кнопки, когда они мигают на экране). Конечно, смотреть, как Старкиллер разрезает AT-ST пополам и вырывает шипы из боевых дроидов, вдохновленных генералом Гривусом, - это очень весело в первый раз и, вероятно, во второй раз, но есть только одна анимация убийства для каждого типа врага, и игра бросает намного больше чем один или два из них у вас. Это неизбежно становится повторяющимся.

Где The Force Unleashed II работает заметно лучше, чем оригинал, где раздражающие вещи были удалены. К примеру, гораздо меньше отвратительных боев с захватом камер, например, слава Богу / мидихлорианам.

По крайней мере, Aspyr проделал лучшую работу по конвертации консольной версии LucasArts на ПК, чем на предыдущей. Производительность отличная, и между меню больше нет загрузочных экранов. Средства управления мышью и клавиатурой более чувствительны, а подсказки QTE на экране теперь отражают любые нажатия клавиш, которые вы делаете. Тем не менее, ошибки беспокоят на каждом шагу: у меня были многочисленные сбои, текстурные ошибки затемняли пейзаж примерно через час игры, и однажды мне пришлось воспроизвести весь уровень, потому что сбой полностью остановил мой прогресс.

Больше одного и того же - это одно, но больше не совсем хорошего это не значит. Force Unleashed II должна была быть намного лучше.

Сколько новых способностей Силы могут развязать «Звездные войны: Сила развязания II», если «Звездные войны: Сила развязали II» могут развязать новые силы Силы?